Автор: Super Administrator    08.07.2015 00:00    Печать
Фред Хипп о боулинге.

После того, как Фред Хипп (Fred Hipp) стал исполнительным директором и президентом компании «AMF Bowling Worldwide», он решил принять меры, позволяющие изменить мнение людей о боулинге. Сейчас Хипп пытается реорганизовать крупнейшую сеть боулинг-центров в мире.  В Америке боулинг испытывает высокую конкуренцию со стороны мест проведения досуга и других развлечений за последние полвека. Хипп, как и другие представители индустрии боулинга, не уверен в том, что они удовлетворяли потребности пользователей на протяжении последних 15-20 лет. Многие потенциальные клиенты сегодня не играют в боулинг, потому что не оправдываются их ожидания.

Предложения Хиппа по усовершенствованию боулинг-центров

Для изменения ситуации Хипп начал реализовывать планы по модернизации 368 боулинг-центров в США. Во многих центрах изменили интерьер, который стал более модным. К примеру, появились более удобные сиденья вместо старых стульев из оргстекла. Также, изменилось и меню, официанты начали обслуживать гостей прямо на дорожках. Хипп желает посетителей привлечь едой, чтобы  они стремились ужинать в  центре, а не приходить сюда после  или до ресторана. Его компания идет в том направлении, в котором необходимо больше фокусироваться на впечатлениях от боулинга, а не самой игре. Люди, играя в боулинг, получают впечатления, связанные с общением, проведением времени с семьей и с друзьями, и поэтому Хипп хочет предложить «полный пакет». Многие стараются возвратиться в те места, в которых они хорошо провели время и получили качественный продукт.

Штат компании AMF состоит из 12199 человек, из них 617 человек  работают в штаб-квартире в Ричмонде и на фабрике в округе Хановер, выпускающей товары для боулинга, и остальные сотрудники в боулинг-центрах. Хипп считает, что AMF имеет много общего со всей остальной индустрией боулинга. В течение 40 лет модель не изменилась, но изменился стиль жизни. Президент компании будет пытаться улучшить модель так, чтобы она отвечала современному стилю жизни потребителей, и многих из них привлекла в боулинг. У Хиппа еще в подростковом возрасте появилась любовь к обеспечению весельем и питанием. В 15-ти летнем возрасте он служил в бакалейной лавке, в студенческие годы пытался подработать барменом, и после получения высшего образования продолжил работать в ресторанных сетях.

В компании AMF Хипп должен был начать с продажи боулинг-центров, расположенных в других странах. После продажи 33 боулинг-центров в Великобритании, компания подписала договор о продаже 45 боулинг-центров в Австралии.   У AMF после этой сделки останется  9 боулинг-центров в Мексике, 368 – в США, и по 3 – в Японии и во Франции. Хипп отметил,   несмотря на то, что за океаном  боулинг-центры  приносили прибыль, но компания будет пытаться больше инвестировать бизнес на Североамериканском континенте. Хипп планирует привлечь больше людей в лиговый боулинг. Президент компании будет пытаться ввести более короткие сезоны, в том числе 3 16-недельных, и, может быть, 4 12-недельных для людей, интересующихся лиговым боулингом, но у которых нет времени играть еженедельно.